Просматривая множество фотографий, можно заметить некоторые конструктивные особенности автомобильных разъемов. Корпус отличается наличием двух элементов, по конструкции напоминающих шарикоподшипники, эти детали соединены металлическим стержнем или полой трубкой, в зависимости от модели или конкретного производителя.
Услышав от автослесаря, что тяги в подвеске автомобиля неисправны, многие владельцы транспортных средств не сразу понимают, о чем идет речь. Поэтому подробное описание узла будет интересно тем, кто привык следить за состоянием своего железного коня.
Что такое линки в подвеске автомобиля
Термин происходит от английского слова link, что означает соединение, после чего линками стали называть соединительные элементы, идущие от рычага к опорам стабилизатора, которые являются неотъемлемой частью каждого автомобиля.
Деталь способна уменьшить возможный крен или крен кузова при входе в повороты, а также помогает подвеске обеспечить безопасность водителя при воздействии боковых сил, автомобиль становится более устойчивым, его не скользит по дороге.
Внешний вид и назначение линков
Просматривая множество фотографий, можно заметить некоторые конструктивные особенности автомобильных разъемов. Корпус отличается наличием двух элементов, по конструкции напоминающих шарикоподшипники, эти детали соединены металлическим стержнем или полой трубкой, в зависимости от модели или конкретного производителя.
Деталь предназначена для того, чтобы стабилизатор двигался в нескольких направлениях, и чтобы подвеска автомобиля работала корректно. Если продолжить сравнение с шаровой опорой, неисправности в этом элементе системы не чреваты внезапным отрывом колеса. Хотя в некоторых случаях тормозной путь может увеличиться до 3 метров при увеличении скорости до 80 км/ч, что создает риск при быстром движении по местности.
https://www.youtube.com/embed/D5UGXN8qtSs