Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Как бороться со ржавчиной на подвеске машины

Ремонт ходовой

В зависимости от состояния рамы, мостов и подвески на удаление ржавчины, старой краски или грунтовки можно тратить 8-10 часов в день. Процесс ускорит болгарка. Для труднодоступных мест используйте щетки и наждачную бумагу. Все каустические очаги должны быть удалены.

В 2020 году Mitsubishi отозвала более 223 000 автомобилей в США и Канаде из-за ржавчины на подвеске, которая могла повредить управляемости. Такие случаи не редкость. В то время как производители хотят выяснить, как свести к минимуму коррозию при увеличении прибыли, водителям проще самим решить, как обработать подвеску автомобиля от ржавчины и как предотвратить возникновение проблемы в будущем.

Причины образования

Недостаток возникает, когда металлический сплав подвергается воздействию воды. Попадание влаги на машину вызывает — дождь, снег. Конденсат, собирающийся после выключения прогретого зимой автомобиля, является дополнительным условием. Морской климат также ускоряет коррозию в 1,5-2 раза.

Соль дорожная и другие антиобледенительные составы для удаления наледи и снежной коррозии рычагов, подрамников, элементов тормозной системы. Дешевые химикаты, в основном на основе ¾ хлорида натрия, скапливаются на днище автомобиля, смешиваются со снегом и грязью, образуют толстый слой. Удалите такое образование, так как соль в несколько раз ускоряет реакцию воды на металл, что и вызывает появление ржавчины.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Песок, щедро разбросанный дорожными службами по трассе, дополнительно «притирает» кузов и детали подвески во время движения. Вещество действует как абразивный материал, который только ускорит окисление. Любителям зимней рыбалки, выезжающим на озеро, следует почаще чистить под машиной: соль со льдом налипнет на днище, которое быстрее заржавеет.

Содержание оксида серы и азота в городском воздухе является последним фактором развития коррозии. В сельской местности скорость разрушения стальных сплавов и других металлов в 3–5 раз ниже. В городе все ржавеет быстрее.

Статьи по теме:  Как проверить рулевую рейку на стук и люфт самостоятельно, диагностика исправности

Причины образования ржавчины

Как избавиться

Поможет СТО или автомойка, где тщательно помоют днище. Главное — убрать грязь для оценки распространения ржавчины.

Далее необходима полная сушка всех элементов подвески.

Третий шаг зависит от качества заправки: это может быть абразивная обработка детали для удаления очагов ржавчины, но иногда мастера сразу решают залить днище антикоррозийным средством. Когда первый сделан, это хорошо, но если никто не хотел делать пескоструйные процедуры подвески, лучше поискать другое место ремонта или заняться обработкой самостоятельно.

Очистка ржавой подвески своими руками

Подготовка займет немало времени. Нужны подъемник, эстакада или смотровая яма в гараже. Необходимые инструменты:

  • Мини-мойка, шампунь без агрессивной химии и щетки. По возможности обработайте дно на автомойке: заливать себя вековой грязью неприятно.
  • Шлифовальная машина с жесткой чашечной щеткой для удаления пятен ржавчины. Наждачная бумага или небольшая металлическая щетка необходимы для обработки труднодоступных мест и небольших участков.
  • Малярная бумага, лента для изоляции.
  • Преобразователь ржавчины, убирающий очаги коррозии, преобразуя в грунтовый слой.
  • Антикоррозийное средство, защищающее металлические конструкции авто от попадания окислителей.

Днище моется тщательно: только после очистки всех элементов подвески будет понятно, насколько масштабна проблема. После мытья шампунем промойте дно чистой водой: меньше химии — лучше.

Очистка ржавой подвески своими руками

Далее конструкции дают высохнуть. Обработку нужно делать, когда на деталях не осталось влаги.

В зависимости от состояния рамы, мостов и подвески на удаление ржавчины, старой краски или грунтовки можно тратить 8-10 часов в день. Процесс ускорит болгарка. Для труднодоступных мест используйте щетки и наждачную бумагу. Все каустические очаги должны быть удалены.

После механического удаления пятен ржавчины на окисленные участки наносится преобразователь. Вещество вступает в реакцию на этих участках и превращается в антикоррозийную грунтовку, которую не нужно удалять. Наносить лучше 2-3 раза, чтобы конструкция не ржавела изнутри. Излишки кислоты из преобразователя необходимо удалить водой. В подвеске много труднодоступных мест: лечить надо то, что можно. Руки должны быть защищены перчатками.

Статьи по теме:  Устройство задней балансирной подвески автомобиля

Важно закрыть всю выхлопную систему, крышки дифференциала и раздаточную коробку защитной бумагой. Вещества не должны контактировать с этими частями во время обработки.

Элементы ходовой части покрыты антикоррозийным составом. Приложение выполнено в 2 слоя. Через одну суспензию необходимо высушить. Эмаль должна образовывать толстое твердое покрытие. Время ожидания — от 30 минут. Антикоррозийный слой агрессивной моющей химией под сильной струей лучше не обрабатывать: есть вероятность смыть покрытие. Производители такого лака утверждают, что такие средства можно наносить на заржавевшие детали без предварительной зачистки. На практике это оборачивается карманами, которые выступают сквозь защитный слой уже через полгода: детали продолжают портиться изнутри.

Профилактика появления

Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован. В противном случае припаркуйте автомобиль высоко в тени, когда идет снег или дождь. Машины, припаркованные в помещении, дольше превращаются в металлолом, чем те, что припаркованы на улице. Лучше держать гараж сухим. Если влажность высокая, поможет осушитель воздуха.

Необходимо очистить ходовую часть и днище от соли и грязи. Не обязательно каждый раз мыть шампунем, но иногда не помешает удалить его легкой струей.

https://www.youtube.com/embed/3YyN_YG-kss

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....