Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Что такое стойка в подвеске автомобиля, чем отличается от амортизатора на подвеске

Ремонт ходовой

Стойка устанавливается в переднюю и заднюю подвеску, причем в первом варианте она имеет поворотный кулак, а во втором — нет.

Многие владельцы не понимают, чем отличается стойка от амортизатора на подвеске автомобиля, считая, что это одна и та же деталь.

Что такое амортизатор

Это конструкция, которая отвечает за бесперебойную работу машины при проезде неровностей дорожного полотна. Механизм амортизатора предполагает постоянное гашение толчков и ударов от попадания колеса в ямы и выбоины. Благодаря своей мобильности предотвращает потерю контакта между дорожным покрытием и шиной автомобиля.

В подвеске ведущую роль играет амортизатор. Он расположен рядом с колесом, установлен между двумя опорами и снабжен пружиной, обеспечивающей возврат штока в исходное положение после активации. Заднюю передачу нужно делать быстро, чтобы водитель не потерял управление при движении по неровной дороге.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Амортизатор

Большинство амортизаторов имеют схожее устройство и состоят из следующих элементов:

  • Полый цилиндр. С одной стороны он имеет заглушку и кронштейн, прикрепленный к ступице. Внутри находится жидкость или газ под давлением, что снижает нагрузку при сжатии штока.
  • Амортизационный шток — труба из металла, перемещающаяся при нагрузке, крепящаяся к поршню и подшипнику.
  • Поршень — металлическая пластина, которая создает вакуум внутри и обеспечивает сдавливание газообразного или жидкого заполнителя.
  • Клапан, обеспечивающий перемещение жидкости из одного резервуара в другой и способствующий плавности хода.

Производители стремятся постоянно совершенствовать деталь, внося изменения в устройство новых моделей.

Что такое стойка подвески автомобиля

Это устройство, которое состоит из различных элементов и обеспечивает работу подвески, а также определяет положение колеса в пространстве. Стенд состоит из нескольких частей: амортизатора, спиральной пружины, элементов крепления подвески автомобиля.

Статьи по теме:  Как проверить подвеску автомобиля самостоятельно

Стойки подвески автомобиля

Назначение стойки:

  • поддерживает вес машины;
  • создает сцепление кузова автомобиля с дорожным покрытием;
  • уменьшает продольную и поперечную раскачку;
  • снижает нагрузки, передаваемые на кузов при проезде неровностей.

Стойка в сборе стоит дороже амортизатора, так как состоит из нескольких сложных элементов, каждый из которых изготовлен из качественных материалов. Есть 2 вида автомобильных подставок — с пружинами и без. При частом срабатывании пружинного механизма накапливается энергия, которая затем преобразуется в тепло и растворяется в атмосфере.

Стойка устанавливается в переднюю и заднюю подвеску, причем в первом варианте она имеет поворотный кулак, а во втором — нет.

В чем различия

Стойка — составная конструкция, в которую входит амортизатор и другие элементы. Отличия этих деталей:

  • стойка устанавливается при помощи поворотного кулака (передняя подвеска), а амортизирующий элемент — напрямую через сайлентблок;
  • стойка воспринимает поперечную и продольную нагрузку, амортизатор — только вторую;
  • при выходе сборного элемента из строя движение запрещено, поломка амортизирующей детали не вынуждает водителя вызывать эвакуатор.

Описанные структурные элементы являются разными частями и не могут сравниваться. Они выполняют разные функции и не являются взаимозаменяемыми, хотя и необходимы для общей задачи — удерживать кузов автомобиля в устойчивом горизонтальном положении. Если в автосервисе уверены, что это одни и те же детали, стоит задуматься о квалификации специалистов, которые там работают.

https://www.youtube.com/embed/0ariBYvs4qc

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....