Съемник подшипников «Дело Техника» незаменим при диагностике, плановых и текущих ремонтах и техническом обслуживании автомобилей. Детали, передающие высокий крутящий момент, подвергаются жесткому прессованию. Это не только подшипники, но и шестерни, шкивы, кольца, латунные муфты и втулки.
При ремонте ступиц, сцеплений и других узлов автомобиля слесари часто снимают туго запрессованные подшипники. Подручные средства (стамески, болгарки) ушли в прошлое, так как профессиональный инструмент оказался в руках мастера — съемника штока «Дело Техники».
Съемник подшипников – обзор артиклей
Отечественный бренд ручного ремонтного инструмента известен с 1994 года. Компания поставляет качественный слесарный и сборочный инструмент автосалонам, АЗС и промышленным предприятиям.
В ассортименте компании в сегменте съемников следующие ремонтные принадлежности:
- Съемник внутреннего подшипника 815438 ДТ30 Дело Техника, арт. 15291474. Это стальной трехкулачковый механизм с длиной губок 20 мм. Глубина рабочего пространства 95 мм, ширина 38 мм.
- Набор «Дело Техники» 813119, арт. 15291435. В пластиковый кейс уложены: силовой штырь, упорный стакан, болты (6 шт.) и оправка.
- Комплект 815575 ДТ5, арт. 15291442. В ящике с двутавровой балкой, основными штоками и удлинителями (8 шт.) хранятся два мощных съемника из хромованадиевой стали с болтами 30–50 мм и 50–75 мм.).
- Сепаратор 815585, арт. 15291443. Силовая тяга с насадкой, удлинителем, съемником-сепаратором 75-100 упакована в противоударный кейс. В комплект входят Н-образная траверса и резьбовой переходник.
Механизмы годятся для снятия втулок, подшипников генератора и ступиц.
Характеристики
Чтобы купить полезный инструмент, нужно знать его технические параметры. Обращайте внимание на следующие моменты:
- Максимальная нагрузка. Это сила центрального силового тела и каждого хвата в отдельности. Для съемников с механическим и гидравлическим приводом параметр может быть от 1 до 40 тонн.
- Геометрический размер лап – высота и ширина упоров.
- Раствор захватов – важно знать максимальную и минимальную величину.
Рабочий ход – еще одна характеристика слесарного приспособления, которая находится в прямой зависимости от вылета силового штока и длины захватов.
Применение
Съемник подшипников «Дело Техника» незаменим при диагностике, плановых и текущих ремонтах и техническом обслуживании автомобилей. Детали, передающие высокий крутящий момент, подвергаются жесткому прессованию. Это не только подшипники, но и шестерни, шкивы, кольца, латунные муфты и втулки.
Для разборки и установки перечисленных деталей требуется точно скоординированное и выверенное усилие. При этом важно не разрушить снятый элемент и близлежащие узлы: корпус, крышки, валы. Опасаясь подобных проблем, опытные автослесари используют в своей работе профессиональное приспособление – съемник подшипников «Дело Техники».
Описание типов
Подшипники трудно подточить, поэтому узлы для разборки выполнены из прочной высоколегированной стали. Инструменты с одинаковым принципом действия делятся на группы по типу захвата.
Особенности каждого типа
Основные виды захватов следующие:
- Раздвижные. В светильнике вдоль балки свободно перемещаются два захвата. Раскрытие лап — 10-80 мм. Переставив стопоры местами, можно снять наружную и внутреннюю части.
- Вращающийся. Ручки фиксируются в четырех точках стопорными болтами. Рабочая ширина лап до 7 см, поэтому инструмент используют для мелких элементов.
- Конический. Очень точный 3-кулачковый механизм с автоматическим центрированием, не допускающим деформации деталей. Устройство получило свое название из-за конической гайки, которая закручивается вручную.
- Сепаратор. Надежная простая конструкция, в основе которой лежит сепаратор. Обе его половины устанавливаются под снимаемой деталью, скрепляются между собой болтами, затем крепится верхняя, тянущая часть.
Однако чаще мастера работают с универсальными механическими съемниками ступичных подшипников «Дело Техника» — это силовой болт и упоры с выступами. При скручивании центрального тела создается усилие демонтажа. При обратном вращении подшипник можно запрессовать.
Отзывы: отрицательные и положительные
Слесари, использовавшие российские бренды, оставляют отзывы в социальных сетях и на тематических форумах. Мнения резко противоречивы.
Отрицательные комментарии:
Положительные отзывы:
Общее мнение
Из отзывов пользователей нельзя сделать однозначных выводов. Однако анализ высказываний форумчан на различных ресурсах показывает, что положительных отзывов все же больше.
Домашние мастера, жалующиеся на мягкость металла, не учли технические характеристики (максимальную нагрузку) при выборе приспособления. Или подшипники безнадежно прилипали к корпусу.
https://www.youtube.com/embed/ML5E-DgIx8U