Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Обзор подшипников от «Дело техники» – особенности, артикли, вывод на основании отзывов автомехаников

Оборудование для сервисов

Съемник подшипников «Дело Техника» незаменим при диагностике, плановых и текущих ремонтах и ​​техническом обслуживании автомобилей. Детали, передающие высокий крутящий момент, подвергаются жесткому прессованию. Это не только подшипники, но и шестерни, шкивы, кольца, латунные муфты и втулки.

При ремонте ступиц, сцеплений и других узлов автомобиля слесари часто снимают туго запрессованные подшипники. Подручные средства (стамески, болгарки) ушли в прошлое, так как профессиональный инструмент оказался в руках мастера — съемника штока «Дело Техники».

Съемник подшипников – обзор артиклей

Отечественный бренд ручного ремонтного инструмента известен с 1994 года. Компания поставляет качественный слесарный и сборочный инструмент автосалонам, АЗС и промышленным предприятиям.

В ассортименте компании в сегменте съемников следующие ремонтные принадлежности:

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

  • Съемник внутреннего подшипника 815438 ДТ30 Дело Техника, арт. 15291474. Это стальной трехкулачковый механизм с длиной губок 20 мм. Глубина рабочего пространства 95 мм, ширина 38 мм.
  • Набор «Дело Техники» 813119, арт. 15291435. В пластиковый кейс уложены: силовой штырь, упорный стакан, болты (6 шт.) и оправка.
  • Комплект 815575 ДТ5, арт. 15291442. В ящике с двутавровой балкой, основными штоками и удлинителями (8 шт.) хранятся два мощных съемника из хромованадиевой стали с болтами 30–50 мм и 50–75 мм.).
  • Сепаратор 815585, арт. 15291443. Силовая тяга с насадкой, удлинителем, съемником-сепаратором 75-100 упакована в противоударный кейс. В комплект входят Н-образная траверса и резьбовой переходник.

Съемник подшипников «Дело техники»

Механизмы годятся для снятия втулок, подшипников генератора и ступиц.

Характеристики

Чтобы купить полезный инструмент, нужно знать его технические параметры. Обращайте внимание на следующие моменты:

  • Максимальная нагрузка. Это сила центрального силового тела и каждого хвата в отдельности. Для съемников с механическим и гидравлическим приводом параметр может быть от 1 до 40 тонн.
  • Геометрический размер лап – высота и ширина упоров.
  • Раствор захватов – важно знать максимальную и минимальную величину.

Рабочий ход – еще одна характеристика слесарного приспособления, которая находится в прямой зависимости от вылета силового штока и длины захватов.

Применение

Съемник подшипников «Дело Техника» незаменим при диагностике, плановых и текущих ремонтах и ​​техническом обслуживании автомобилей. Детали, передающие высокий крутящий момент, подвергаются жесткому прессованию. Это не только подшипники, но и шестерни, шкивы, кольца, латунные муфты и втулки.

Статьи по теме:  Динамометрический ключ «Мастак»: инструкция по применению и отзывы

Для разборки и установки перечисленных деталей требуется точно скоординированное и выверенное усилие. При этом важно не разрушить снятый элемент и близлежащие узлы: корпус, крышки, валы. Опасаясь подобных проблем, опытные автослесари используют в своей работе профессиональное приспособление – съемник подшипников «Дело Техники».

Описание типов

Подшипники трудно подточить, поэтому узлы для разборки выполнены из прочной высоколегированной стали. Инструменты с одинаковым принципом действия делятся на группы по типу захвата.

Особенности каждого типа

Основные виды захватов следующие:

  • Раздвижные. В светильнике вдоль балки свободно перемещаются два захвата. Раскрытие лап — 10-80 мм. Переставив стопоры местами, можно снять наружную и внутреннюю части.
  • Вращающийся. Ручки фиксируются в четырех точках стопорными болтами. Рабочая ширина лап до 7 см, поэтому инструмент используют для мелких элементов.
  • Конический. Очень точный 3-кулачковый механизм с автоматическим центрированием, не допускающим деформации деталей. Устройство получило свое название из-за конической гайки, которая закручивается вручную.
  • Сепаратор. Надежная простая конструкция, в основе которой лежит сепаратор. Обе его половины устанавливаются под снимаемой деталью, скрепляются между собой болтами, затем крепится верхняя, тянущая часть.

Съемник подшипников «Дело техники» 812131

Однако чаще мастера работают с универсальными механическими съемниками ступичных подшипников «Дело Техника» — это силовой болт и упоры с выступами. При скручивании центрального тела создается усилие демонтажа. При обратном вращении подшипник можно запрессовать.

Отзывы: отрицательные и положительные

Слесари, использовавшие российские бренды, оставляют отзывы в социальных сетях и на тематических форумах. Мнения резко противоречивы.

Отрицательные комментарии:

Отзыв на подшипники «Дело техники»
Отрицательный комментарий про съемники «Дело техники»

Положительные отзывы:

Положительный отзыв на «Дело техники»
Положительное мнение о съемнике подшипников «Дело техники»

Общее мнение

Из отзывов пользователей нельзя сделать однозначных выводов. Однако анализ высказываний форумчан на различных ресурсах показывает, что положительных отзывов все же больше.

Статьи по теме:  Электрический гайковерт Вiltema: особенности, преимущества и недостатки

Домашние мастера, жалующиеся на мягкость металла, не учли технические характеристики (максимальную нагрузку) при выборе приспособления. Или подшипники безнадежно прилипали к корпусу.

https://www.youtube.com/embed/ML5E-DgIx8U

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....