Прибор изготовлен из прочного металлического сплава. Качество своими руками. Штанга — с прорезиненной ручкой и упором. Груз представляет собой рукав простой формы. Насадка представляет собой прямоугольный стержень с круглым резьбовым отверстием посередине для крепления к стержню и двумя прорезями по краям для крепления колесными болтами к фланцу. Наконечник дополнительно удерживается на направляющей длинной гайкой. Масса инерционной конструкции 4,3 кг. Габариты (длина, ширина, высота) — 570х160х70 мм.
Перевернутые молотки для снятия полуоси с Нивы, в том числе выпускаемые под маркой Chevrolet, по конструкции аналогичны другим инерционным агрегатам. При выборе инструмента необходимо учитывать диаметр окружности, на которой расположены монтажные отверстия для крепления ободов. Параметр называется «сверление» и обозначается аббревиатурой PCD (диаметр делительной окружности).
Для людей, которые самостоятельно ремонтируют и обслуживают автомобиль, качество продукции стали обозначать аббревиатурой DIY (сделай сам — сделай сам). При этом инструмент может иметь характеристики, не уступающие по техническим параметрам приборам для профессионалов.
В обзоре представлены обратные молотки, помогающие снять карданные валы Нивы и ВАЗовской классики и доступные для рядового автолюбителя.
Обратный молоток для съема полуоси AV steel 2101-07, “Нива” AV-922767
Марка AV Steel создана группой компаний «Вояж» в 2012 году. Налажено производство ручного и пневматического инструмента и оборудования на заводе в Китае. Продукция предназначена для личного пользования, а также для использования в авторемонтных организациях.
Изделие применяется для демонтажа полуосей автомобилей Волжского автомобильного завода, в том числе всех заднеприводных моделей и Нивы. Также подходит для снятия ШРУСов (ШРУСов) ВАЗ-2108.
Прибор изготовлен из прочного металлического сплава. Качество своими руками. Штанга — с прорезиненной ручкой и упором. Груз представляет собой рукав простой формы. Насадка представляет собой прямоугольный стержень с круглым резьбовым отверстием посередине для крепления к стержню и двумя прорезями по краям для крепления колесными болтами к фланцу. Наконечник дополнительно удерживается на направляющей длинной гайкой. Масса инерционной конструкции 4,3 кг. Габариты (длина, ширина, высота) — 570х160х70 мм.
Стоимость товара 1300-1500 руб. Нет причин вредить китайскому производству. При строгом контроле заказчика, дорожащего своей репутацией, обратный молоток для снятия полуоси с Нивы и Жигулей выпускается достойного качества.
Съемник полуоси, обратный молоток универсальный «АВТОМ-2»
Воронежская компания «АВТОМ-2» известна в стране с 1990 года. На собственных производственных мощностях производит широкий спектр специнструмента для АЗС и автомастерских, частного и промышленного назначения.
Представленный реверсивный молоток для снятия полуоси с Нивы и Шевроле, а также автомобилей ВАЗ с задним приводом идентичен изделию из стали АВ. Отлично это:
- вес – 3,0 кг;
- размеры – 580х190х170 мм;
- форма и количество отверстий насадки.
Наконечник имеет сплошную резьбу для крепления на штоке устройства и четыре асимметрично расположенных паза для крепления к демонтируемой детали.
Ценник изделия – 1400–1500 рублей.
Молоток обратный «СЕРВИС КЛЮЧ» для съема полуоси 2101-07, Нива; ШРУС 2108
Компания «СЕРВИС-КЕЙ», основанная в 2001 году, поставляет инструмент для ремонта автомобилей и слесарно-монтажных работ. Производство налажено на заводах в России и Китае.
Рассматриваемый реверсивный молоток для снятия полуоси с Нивы и Шевроле изготовлен на российском предприятии. Как и предыдущие агрегаты, он также используется для демонтажа карданных валов «Жигулей», ШРУСов «восьмерки».
Внешне изделие похоже на продукцию марки AV steel. Качество подтверждено сертификатом, профессиональное. Вес – 4,0 кг. Размеры – 550х150х80 мм.
Приобрести обратный молоток для снятия полуоси с «Нивы» можно за 1200–1300 рублей.
https://www.youtube.com/embed/nh9htcGTPzA