Отрицательных отзывов о присадке RVS Master Transmission atr7 в АКПП и вариаторах найти сложно. Автолюбители раствором довольны, говорят, что используют состав на российских и иномарок. Отмечено, что зимой машина лучше заводится на холодном двигателе.
Rvs Master — присадка от финских разработчиков, позволяющая производить мелкий ремонт коробки передач и двигателя без демонтажа. К такому ремонту прибегать нежелательно, ведь изделие не является чудо-средством, способным склеить металлы. Но слой, создаваемый жидкостью, повышает износостойкость деталей. В этом истинная ценность Rvs Master.
Описание
Жидкость снижает эффект длительного воздействия трения. В результате увеличивается ресурс механизмов, дольше работают детали. Присадка восстанавливает и компенсирует износ. После заливки на деталях появляется повышенный слой 0,5-0,7 мм.
ПБС можно использовать с другими добавками, так как жидкость с ними не вступает в реакцию. Химический состав используемого масла не меняется, как и свойства.
Используя вариатор в сочетании с маслом, автомобилист получит:
- увеличение ресурса шатунных вкладышей почти на 50%;
- повышение мощности ДВС;
- восстановление компрессии;
- снижение расхода масла на 30%.
Важно понимать, что инструмент бесполезен для двигателя в критическом состоянии: сильно изношенный узел нуждается в капитальном ремонте.
Состав и артикул
Вариатор содержит:
- около 90% силиката магния;
- чуть меньше 2,5% амфибола;
- 5% форстерита;
- до 2,5% графита.
Артикул в магазинах – GA4.
Механизм действия
После заливки в двигатель внутреннего сгорания или коробку передач жидкость образует защитный слой, способный восстанавливать незначительный износ, например, на поршнях автомобилей. Полученная защита намного сильнее, чем состав, образующийся в результате гальванического покрытия хромом.
Средство можно использовать с пробегом машины до 300 км.
Как применять
Композицию нельзя использовать на бензиновых двигателях с явной механической неисправностью (износ более 50%). Если автолюбитель использует масла с тефлоном или другими активными добавками, ДВС необходимо промыть и заменить на обычное масло.
Специалисты не рекомендуют заливать РВС Мастер при наличии течи масла в двигателе. Композиция просто не успевает закрепиться. При смешивании с другими жидкостями важно следить за тем, чтобы они не были старыми.
В бутылке достаточное количество средства для однократной обработки ДВС. Если требуется создание лучшего слоя, требуется еще упаковка.
Порядок действий для первой обработки:
- подождать разогрева двигателя до рабочей температуры;
- “ РВС Мастер” согреть до комнатной температуры и взболтать примерно 30 секунд;
- залить жидкость в двигатель и подождать 15 минут, пока он работает на холостом ходу;
- заглушить мотор и подождать минуту, после чего заново запустить машину – на час при холостом ходу.
Обработка считается законченной при достижении 400-500 км пробега – обкатка ДВС.
Далее можно перейти к повтору операции, изменив некоторые условия:
- сменить масло и фильтр;
- совершить те же действия, что при первой обработке;
- обкатать машину – 1500-2000 км.
Если ДВС изношен сильно, то потребуется дополнительная обработка. Но желательно отдать машину в ремонт, а не рисковать.
Отзывы о присадке в АКПП
Отрицательных отзывов о присадке RVS Master Transmission atr7 в АКПП и вариаторах найти сложно. Автолюбители раствором довольны, говорят, что используют состав на российских и иномарок. Отмечено, что зимой машина лучше заводится на холодном двигателе.
Присадка – не универсальный инструмент для ремонта, но она способна продлить срок службы двигателя при правильном применении.
https://www.youtube.com/embed/tA4tJQJe63A