Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Как и когда проверить искру на свече зажигания на карбюраторе и инжекторе

Моторный отсек

Далее необходимо внимательно осмотреть поверхность СЗ, произвести диагностику дефектов и выявить пригоревшие места. В автомобиле с карбюратором проверьте наличие дуги от высоковольтного кабеля на корпусе двигателя. Посмотрите на зазор между электродами (должен быть в пределах 0,5-0,8 мм). Искру проверяют на металлической поверхности на автомобиле с карбюратором при включенном стартере.

Иногда двигатель карбюраторной или инжекторной машины вдруг начинает троить или не заводится. В этой ситуации нужно искать искру на свече зажигания. У водителей есть простые способы самостоятельно протестировать работу СЗ.

Признаки того, что надо проверить свечи на наличие искры

По характерным симптомам можно определить вид неисправности автомобиля.

Основные признаки, почему пропадает искра на электродах свечи зажигания:

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

  • Не запускается или сразу глохнет мотор при работающем стартере.
  • Теряется мощность с одновременным увеличением затрат бензина.
  • Двигатель работает хаотично, с пропусками.
  • Выходит из строя катализатор из-за выброса несгоревшего топлива.
  • Наблюдаются трещины и механические повреждения корпуса одной или нескольких СЗ.

Причиной отсутствия искры может быть и неисправность высоковольтной линии. Поэтому перед проверкой свечей зажигания необходимо убедиться в правильности работы других узлов машины.

Слабая искра на свечах зажигания

Частая проблема затрудненного запуска и нестабильной работы двигателя – холодная погода. Часто признаком неисправности является темный налет на поверхности свечи.

Основные причины почему нет искры

Обычные симптомы неисправности – падение мощности с выбросом несгоревших частиц топлива из глушителя. Двигатель запускается с трудом, останавливается даже на высоких оборотах.

Причины отсутствия искры на СЗ:

  • залитые электроды;
  • оборванный или слабый контакт;
  • поломка узлов и деталей системы зажигания;
  • выработка ресурса;
  • нагар на поверхности СЗ;
  • отложения шлака, расплавление изделия;
  • трещины и сколы на корпусе;
  • неисправность ЭБУ автомобиля.
Статьи по теме:  Что будет если залить антифриз другого цвета в авто

Проверку функционирования СЗ необходимо проводить осторожно, чтобы не повредить мотор карбюратора или форсунку. Прежде чем искать другие причины неисправности, убедитесь в наличии достаточного напряжения на клеммах аккумулятора.

Как проверить искру на свече зажигания самостоятельно

Диагностику чаще делают с демонтажем СЗ и предварительным осмотром механических повреждений.

Методы проверки свечей зажигания на наличие искры:

  1. Отключением подряд по одной СЗ. Как способ выявить изменения в работе двигателя – вибрацию и посторонний звук.
  2. Тестом на наличие дуги на «массу» при включенном зажигании. Исправная свеча выдает искру при контакте с поверхностью.
  3. Пистолетом, в котором создается высокое давление на СЗ.
  4. Пьезозажигалкой.
  5. Контролем зазора электродов.

Чаще для проверки свечей зажигания используются первые два метода. Для обеспечения безопасности перед испытанием необходимо отсоединить СЗ от проводов.

На карбюраторе

Перед проверкой свечей зажигания важно убедиться в исправности систем зажигания и целостности проводов. Далее нужно внимательно осмотреть поверхность СЗ, произвести диагностику дефектов и выявить места прогара.

В автомобиле с карбюратором проверьте наличие дуги от высоковольтного кабеля на корпусе двигателя. Посмотрите на зазор между электродами (должен быть в пределах 0,5-0,8 мм).

Искру проверяют на металлической поверхности автомобиля с карбюратором при включенном стартере.

На инжекторе

В автомобиле с чувствительным электронным оборудованием нельзя включать двигатель при снятом ЦЗ. В случае отсутствия искры узнать о наличии контактов можно с помощью мультиметра и других методов, не предполагающих запуск двигателя.

Перед испытанием СЗ необходимо проверить исправность кабелей, датчиков и катушек зажигания. А также измерить зазор до электродов. Нормальный размер для форсунки 1,0-1,3 мм, а с установленным ГБО — 0,7-0,9 мм.

https://www.youtube.com/embed/-uHgQto78OI

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....