Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

История бренда Ferrari: от зарождения идеи до создания элитных суперкаров

История марок

Энцо Феррари вложил много сил в разработку и дальнейшее улучшение характеристик своих автомобилей. К концу 1947 года были изготовлены и запущены в производство два типа двигателей, объем которых увеличился до 1995 см3.

История марки Ferrari – это история яркого старта, который не прекращается и по сей день. Автомобили, выпускаемые под маркой Ferrari, отличаются надежностью и качеством.

Логотип «Феррари»

Бренд Феррари – это вороной конь, который символизирует драйв, скорость и силу, присущие автомобилям марки. За короткое время он стал узнаваем во всем мире.

История

Логотип Феррари впервые увидели в 1929 году. С тех пор он менялся и приобретал новые черты, но центральный элемент логотипа Феррари оставался неизменным – черная лошадь на ярко-желтом фоне.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Изначально эмблема Феррари выглядела так. Коня помещали на треугольный желтый щит. Внизу на картинке можно было увидеть латинские буквы S и F, что означало Scuderia Ferrari, вверху — три цветные полосы зеленого, белого и красного цветов.

В 1950-1960 годах рисунок животного стал детальнее, фон стал ярче. В конце 80-х буквы S и F были заменены названием бренда, при этом верхний элемент заглавной буквы F перекрывал все остальные. В девяностых годах эмблема приблизилась к первоначальному варианту: фон стал светлее, а слово Ferrari снова изменилось на буквы S и F.

Эволюция логотипа «Феррари»

Важнейшее изменение бренд Ferrari претерпел в 1997 году. Тогда в нем появился ярко-красный цвет, вернулось название марки, а заглавная F, как и прежде, соединилась с другими буквами в названии. Текстура надписи и самого животного также изменилась, приобретя больший объем и серебристый оттенок. На фото значка Феррари это видно.

Значение эмблемы

Символ лошади выбран не случайно: эту эмблему использовал во время Первой мировой войны трагически погибший летчик Франческо Баракка. Энцо Феррари лично знал семью пилота и очень уважал его.

Тогда родственники Франческо предложили использовать изображение в качестве логотипа нового автомобиля — это принесет компании удачу и поможет добиться всемирного признания. Не случаен был и фон, на котором располагалось животное. Желтый считался традиционным цветом родного города Энцо.

Статьи по теме:  Что означают и как переводятся названия автомобилей «Тойота»

История бренда «Феррари»

История бренда неразрывно связана с жизненным путем ее основателя – Энцо Феррари.

Энцо Феррари в молодости

Отец Энцо был частым гостем автогонок и часто брал с собой сына. Уже тогда Энцо решил связать свою жизнь с автоспортом, а после окончания Первой мировой войны в двадцатилетнем возрасте устроился на работу в CMN, где получил должность водителя-испытателя. Там он проработал 2 года, а потом перешел в Alfa Romeo. В то время компания была известна в узких кругах, она уже производила качественные болиды, что и привлекло внимание Энцо.

От идеи до создания первого автомобиля Ferrari

1920-е годы характеризовались бурным ростом автомобильной промышленности. Это, а также неугасающий энтузиазм и опыт работы в крупных компаниях способствовали тому, что Энцо смог собрать свою собственную гоночную команду в городе Модено в 1929 году. Помимо него, в нее вошли коллеги из Alfa Romeo. Компания получила название Scuderia Ferrari. Изначально бренд Scuderia Ferrari выполнял функции официального представителя именно этой компании.

Начало производства автомобилей

Вторая мировая война внесла существенные коррективы в планы основателя – произошла переориентация на военные заказы, а производство собственных автомобилей пришлось отложить. Но в 1946 году цель была достигнута – свет увидел первый автомобиль Ferrari 125. В отличие от своих предшественников, он был оснащен 12-цилиндровым алюминиевым двигателем и вобрал в себя лучшие характеристики дорожных и гоночных автомобилей. Через год производство спортивных автомобилей полностью перешло к Auto Avia Construzione Ferrari.

Первый автомобиль бренда – Ferrari 125

Энцо Феррари вложил много сил в разработку и дальнейшее улучшение характеристик своих автомобилей. К концу 1947 года были изготовлены и запущены в производство два типа двигателей, объем которых увеличился до 1995 см3. Наступающий 1951 год ознаменовался появлением Ferrari GT, рабочий объем которого составлял 4,1 литра. Спустя два года объем двигателя увеличивается до 4,5 литров, и автомобиль получает новое имя — 375 America.

Важную роль в продвижении бренда сыграли победы выпущенных ею болидов на престижных соревнованиях.

Победы Альберто Аскари в 1952 и 1953 годах способствовали росту популярности. После этого многие велосипедисты стали отдавать предпочтение марке, имя которой знал весь мир, а логотип Ferrari стал часто украшать машины победителей.

Статьи по теме:  История бренда Mini: большой путь мини-автомобилей

Развитие Ferrari в 60-80-е годы

За следующие 25 лет компания выпустила около 200 автомобилей общего назначения и не менее 250 гоночных автомобилей. Современники вспоминали, что Энцо крайне неохотно брался за разработку дорожных автомобилей, считая это вынужденной необходимостью, и старался вкладывать большую часть своего времени и сил в автомобильные гонки. Каждый произведенный им автомобиль становился уникальным произведением искусства, а к разработке моделей привлекались различные дизайнерские фирмы.

Ferrari Ретро 1960 GT Berlinetta

В то время первенство бренда на автомобильном рынке было неоспоримым. Энцо Феррари практически не вкладывался в рекламу, но поддерживал качество продукции на высоте. Довольно скоро, вдохновленная головокружительным успехом Ferrari, Porsche, Lamborghini, Maserati заявила о себе на мировом рынке, но конкурировать с маркой они не смогли.

Несмотря на увлечение автомобилестроением, Энцо Феррари посвящал немало времени строительству инженерных школ и гоночных трасс.

Современное развитие компании и перспективы

Энцо Феррари умер в 1988 году в возрасте 89 лет. Однако дело всей его жизни ничуть не остановилось: по сей день Талл выпускает уникальные автомобили.

  • Знаковым событием 1992 года стал выход мощного заднеприводного спортивного купе 456 GT/GTA.
  • В мае 1994 широкой публике был представлен преемник 348 GTB/GTS – автомобиль F355, впоследствии ставший наиболее доступной и популярной моделью.
  • Немного позже, в 1995, был выпущен Spider — кабриолет со съемной жесткой крышей;
  • 20 июля 1996 – 550 Maranello на базе 456GT.
  • Летом 1999 в продажу поступает 360 Modena.

Очередной автомобиль модели Ferrari Enzo был представлен в Париже в 2002 году и сразу же стал самым мощным серийным автомобилем в Европе. Внешний вид этой модели должен напомнить всему миру о силе дизайнерской школы бренда, которой когда-то повиновалась Формула-1. Характеристики автомобиля впечатляли: 12-цилиндровый двигатель объемом 6 литров мощностью 660 л.с. С позволило автомобилю разогнаться до скорости 100 км/ч всего за 3,65 секунды. Максимальная скорость составляла 350 км/ч.

Статьи по теме:  История бренда Land Rover

Автомобиль Ferrari Enzo

К дизайну автомобиля приложила руку кузовное ателье Pininfarina. Эта модель смогла вобрать в себя лучшие черты своих гоночных предшественников – узкий салон, открывающиеся вверх двери, обтекаемый кузов. Основные функции управления перенесены на руль. Автомобиль дополнен 6-ступенчатой ​​коробкой передач, смена режимов которой осуществлялась управлением клавишами на руле.

Выпуск был ограничен 399 экземплярами, а автомобили продавались по предварительным заказам и только самым верным и известным автолюбителям. Стоимость автомобиля составила около 500 тысяч евро.

ТОП-5 легендарных моделей «Феррари»

Об этих автомобилях мечтал едва ли не каждый в свое время.

250 Testa Rossa 1956 года

Благодаря удачному сочетанию характеристик модель не раз помогала пилотам занимать призовые места в самых престижных гонках. Оснащен уникальным для своего времени 3-литровым двигателем V12. В 2011 году он был продан на аукционе почти за 16,5 миллиона долларов.

250 GTO 1962 года

Модель-легенда класса «гран туризмо» была представлена в 1964 году. Выпуск насчитывал всего 36 машин, и они были очень быстро распроданы.

365 GTB4 Daytona 1967 года

Этому автомобилю суждено было сыграть ключевую роль в противостоянии бренда Ferrari не менее легендарной Lamborghini Miura. Росту популярности модели способствовал выход фильма «Полиция Майами», где можно увидеть эту модель.

330 P4 Berlinetta 1967 года

Модели присвоен статус самого красивого продукта бренда. Такого дизайна мир середины двадцатого века еще не видел.

308 GTS 1977 года

Те, кто смотрел Magnum PI, могли видеть на экране бренд Ferrari. Дизайн красного автомобиля принадлежит студии Pininfarina.

https://www.youtube.com/embed/l9q9LJ2Qojk

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....