Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

История бренда ASC: основание компании, особенности продукции и ассортимент

История марок

В конце своей истории американский производитель ASC предлагал системы для открытых и полуоткрытых салонов автомобилей. Ассортимент включал мягкие виниловые маркизы для трансформируемых и жестких складных модулей RHT (Retractable Hard Tops).

В автомобильной промышленности были времена, когда успешная компания умирала из-за конкуренции. История бренда ASC печальна: в 2016 году компанию купил конкурент, а через год компания закрылась.

Об основании компании

В 1965 году предприниматель Хайнц Пректер основал в Лос-Анджелесе компанию American Sunroof Company, которая специализировалась на переработке серийных автомобилей. Компания сделала мансардные окна на крыше автомобилей — люк.

Популярность этой редакции и успех Prechter легко объяснить. В 60-е годы кондиционер в автомобиле был чудом, поэтому дополнительная вентиляция в салоне через люк стала востребованным усовершенствованием. Особенно это было актуально в жаркой Калифорнии. Дела у компании пошли настолько хорошо, что в 1967 году производство переместилось в сердце американской автомобильной промышленности — город Детройт, где она стала первым OEM-поставщиком для группы Ford.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

В 1965 году предприниматель Хайнц Прехтер основал в Лос-Анджелесе American Sunroof Company
ASC стала известна тем, что изготовила первый так называемый люк на крыше — мансардное окно из тонированного стекла. А первым серийным автомобилем, который в качестве опции предлагал тонированное стекло, был Lincoln Continental Mark IV. Так в 1973 году бренд ASC стал известен в автомобильной промышленности. Было заключено несколько контрактов на установку люка на крыше: дилеры Cadillac по всей Америке заказывали установочный комплект прямо на заводе для установки на месте.

Гиганты индустрии оценили мастерство и изобретательность ASC. Среди клиентов компании были:

  • General Motors;
  • Toyota;
  • Chrysler;
  • Nissan;
  • International;
  • Ford;
  • Suzuki;
  • Hyundai;
  • Saleen;
  • CCS;
  • Sea Ray;
  • Freightliner;
  • Honda.
Статьи по теме:  История бренда Astra: появление названия, описание марки и значимые даты в истории

Moonroof – тонированный световой люк из стекла

В результате спектр услуг в качестве ОЕМ-партнера стал настолько широк, что компания сменила торговую марку и в 2004 году была переименована в American Specialty Cars, но маркировка брендов ASC осталась неизменной. Через 12 лет компания поддалась трудным обстоятельствам и была продана конкуренту, который еще через год ее уничтожил. Предприятие закрыли, персонал уволили.

Особенности продукции ASC

Инженеры ASC были специалистами в том, что называется open air – открытый салон. Кабриолеты с тентами и жесткими крышами, которые автоматически складываются и раскладываются, электромеханические стеклянные люки – вот чем известна компания.

Многое из того, что сейчас стало стандартом и классикой, было впервые реализовано в мастерских ASC:

  • электромеханический люк на крыше серийного Mercury Cougar 1967 года;
  • первый автоматически складывающийся тент на Cadillac Eldorado в 1971;
  • стеклянная тонированная крышка люка на Lincoln Continental Mark IV;
  • первый складной хардтоп у Mitsubishi Spyder 1992 года.

Электромеханический люк на крыше серийного Mercury Cougar 1967 года
Компания выбрала для себя интересные и сложные проекты. В 1996 году в салон минивэна GM был установлен мультимедийный центр с видеоэкраном. Тогда это было нововведением. А в 2003 году компания ASC оснастила Chevrolet SSR трансформируемой крышей, что было необычно и дерзко. SSR — двухместный кабриолет на базе пикапа, аббревиатура расшифровывается как Super Sport Roadster.

Ассортимент

В конце своей истории американский производитель ASC предлагал системы для открытых и полуоткрытых салонов автомобилей. Ассортимент включал мягкие виниловые маркизы для трансформируемых и жестких складных модулей RHT (Retractable Hard Tops).

Компания также продвигала световые люки InfiniVu и SkyVu. Популярным был продукт марки ASC Xpense — тентовый механизм крыши, который можно было установить на любой кабриолет.

Статьи по теме:  Peugeot: как появилась и развивалась автомобильная марка

https://www.youtube.com/embed/Kh7eo-dELrk

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....